International Cooperation

 

International cooperation is an important component of the strategy of the Association of European Business. The Association enters in partnership with international and regional organizations and implements international projects in collaboration with its members and partners.

On the international level, the Association cooperates with:

  • The Association of European Chambers of Commerce and Industry (EUROCHAMBRES), which unites 20 million companies through its 45 members and a European network of 1700 regional and local chambers. EUROCHAMBRES strives to improve the general conditions in which businesses operate, to facilitate access to markets within and beyond the EU and to ensure the availability of human, financial and natural resources
  • International organizations (UN, UNDP, SIDA)
  • Embassies of the EU countries in Belarus
  • Business associations and business clubs of EU countries operating in Belarus

Together with its members, the Association is implementing such projects as:

  • The second phase of East Invest,a regional investment and trade facilitation project for the economic development of the Eastern Neighbourhood region, launched in the framework of the European Eastern Partnership initiative
  • Publication of the magazine We are Ordinary People with the support of the German Society for International Cooperation as an information source for experts in the field of social assistance and pedagogical support of disabled people, which can increase professional qualification of employees of public centers and associations

Международное сотрудничество

 

Международное сотрудничество Ассоциации Европейского Бизнеса направлено на установление партнерских отношений с международными и региональными организациями и реализацию международных проектов совместно с компаниями-членами АЕБ.

АЕБ сотрудничает со следующими международными организациями:

  • Ассоциация европейских торгово-промышленных палат (EUROCHAMBRES), которая объединяет 20 миллионов компаний через 45 организаций-членов и Европейскую сеть из 1700 региональных и местных торгово-промышленных палат. EUROCHAMBRES представляет интересы палат с помощью лоббирования, реализации международных и региональных проектов, а также оказывая иные услуги для бизнеса;
  • Международные организации (ООН, ПРООН, Шведское Агентство по Международному Развитию и др.);
  • Посольства стран ЕС, расположенные на территории Республики Беларусь;
  • Бизнес-ассоциации, представительства и клубы стран ЕС в Республике Беларусь.

АЕБ совместно со своими компаниями-членами реализует следующие международные проекты:

  • Участие во второй фазе EastInvest, регионального проекта EUROCHAMBRES по улучшению инвестиционно-торговой среды, направленного на экономическое развитие Восточного региона добрососедства путем развития сотрудничества между ЕС и его восточными партнерами и непосредственно странами-участницами Восточного партнерства;
  •  Издание журнала «Обычные люди» при поддержке Германского общества по международному сотрудничеству в качестве информационной поддержки для специалистов в сфере социальной помощи и педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями и инструмента повышения квалификации сотрудников государственных центров и общественных объединений;
  • Реализация пилотного проекта по комплексной утилизации отходов производств молочных предприятий Витебской областив партнерстве с ООО «Фабрика фруктовых вкусов» (г. Витебск) в рамках конкурса «зеленых» инициатив (проект, финансируемый Европейским cоюзом и реализуемый Программой развития ООН).