Студентам ФМО БГУ о PR: Кристина Крючкова рассказала о сторителлинге
23.09.2015

Ассоциация Европейского Бизнеса в рамках формирования филиала АЕБ при кафедре международного туризма ФМО БГУ пригласила на лекцию для студентов пятого курса Кристину Крючкову, PR-координатора коммуникационного агентства PRCI, которая рассказала об одной из составляющей PR— сторителлинге.
Сторителлинг — это смешные, пугающие, интригующие или просто трогательные истории, которые вызывают какие-либо эмоции у слушателя. Задача сторителлинга — оставить историю в памяти, вызвать ассоциацию с брендом.
Вдохновение для создания историй можно черпать из разных источников. Это могут быть, например, истории создания брендов, как повествования о компаниях Apple или Атлант-М, создатели которых начинали свой бизнес исключительно на энтузиазме. Также это могут быть истории клиентов или сотрудников. Каждой компании, маленькой или большой, всегда есть что рассказать потенциальным сотрудникам или клиентам. Важно, чтобы эта история оказалась интересной, живой, читаемой и привлекла внимание слушателя. Однако как же предварительно проверить, окажет ли история должный эффект? «Прочитайте историю ребенку и увидите её ценность», — советует Кристина.
Также Кристина Крючкова показала студентам, как этот инструмент PR можно эффективно использовать для работы в сфере туризма.
«Ищите то, что зажжет Вас!», — уверена Кристина.
Текст: Мария Кузнеченкова
Фото: Ульяна Савицкая




