Итоги инициативы АЕБ Job Shadow Days-2017 в Минске и Витебске!

07.06.2017

Ассоциация Европейского Бизнеса рада сообщить о завершении шестой инициативы Job Shadow Days-2017, которая прошла с 11 по 24 мая.

Мы благодарим всех участников Job Shadow Days-2017 - студентов и менторов из компаний-членов АЕБ и впервые присоединившихся к инициативе организаций! Благодаря активному участию и организационной поддержке Витебского областного центра маркетинга, о Job Shadow Days узнали в городе Витебске.

В этот раз участие в акции приняли 17 менторов из 11 компаний. "Тенями" стали 29 студентов. С перечнем компаний-менторов и студентов-теней можно ознакомиться по ссылке.   

Первые три места по количеству заявок от студентов заняли JSD-менторы:

1. Светлана Ротько, менеджер проектов, Зубр Капитал

2. Игорь Кольченко, директор, Sette

3. Алексей Колейчик, training manager, Double Tree by Hilton Minsk

На заключительной встрече со студентами, организованной АЕБ по результатам акции, участники отметили высокий уровень профессионализма тех менторов, тенями которых им удалось стать.

По отзывам студентов:

- самый практико-ориентированный и максимально приближенный к настоящему рабочему дню JSD прошёл у теней в компаниях-членах АЕБ – Office Solutions, Вокруг Света, Зубр Капитал, Бейкер Тилли Бел, которые ежегодно участвуют в инициативе и уже имеют в своём штате специалистов, «присмотренных» на JSD;

- самыми внимательными и тщательно подготовленными к приему «теней» отмечены компании Garsia Group и Double Tree by Hilton Minsk;

- самый необычный и насыщенный событиями день устроили для студентов менторы компаний Республиканской Конфедерации предпринимательства в Минске, Областной центр маркетинга в Витебске и SOS-Детские деревни, расположенные в д. Боровляны.

- самый неожиданно интересный день прошел в компании Инкасс.Эксперт, где ментором выступала Гракович Алина Леонидовна, специалист по развитию бизнеса. Студенты не ожидали, что, на первый взгляд скучная по их первоначальному мнению работа, оказалась невероятно вовлекающей и насыщенной.
 
Помимо посещения компаний, в этом году Ассоциация организовала для «теней» мастер-классы. Студенты познакомились с Игорем Кольченко, директором PR-студии Sette и его опытом в создании проектов. Также участники JSD провели день в глобальной маркетинговой компании-измерителе - Nielsen.

Информационную поддержку АЕБ оказал Первый национальный канал Белорусского радио, посвятив программу «Актуальный микрофон» инициативе АЕБ – как новому формату взаимодействия бизнеса и образования (читайте и слушайте по ссылке). 

5 июня самым ответственным студентам, успешно прошедшим все этапы инициативы, были вручены сертификаты об участии. В течение июня АЕБ будет публиковать на своей страничке в Facebook отзывы студентов с впечатлениями о посещении компаний и менторстве лучших специалистов. С первым отзывом от студентки из Витебска можно ознакомиться по ссылке.  

Мы не останавливаемся на достигнутом. Осенью инициатива традиционно пройдёт в городе Бресте при поддержке Брестского местного фонда регионального развития.